+380 (44) 362 06 77
Стол заказов

+380 (67) 327 06 88
Сервис
Адрес: Украина г. Киев пер. Квитневый 1
ГСК "Барвинок 3" боксы 882-886
Работаем с 9:00 до 18:00 (суббота до 16:00). Воскресенье - выходной.

ПОЛНАЯ ПОКРАСКА
Владельцам даже хороших и надежных, практически новых автомобилей приходилось обращаться в автосервис. Случается, что из строя выходят мелкие детали, бывает, что поездка в автосервис может быть обусловлена проблемой посерьезней.
Кузовной ремонт – то, с чем сталкивался хоть раз любой автовладелец. Что понимать под этим термином? Это ремонт частей кузова (стойки, днище, крыло и т.д.), после которого в любом случае необходима покраска отремонтированных элементов. Выполнять покраску автомобиля не обязательно полностью, в зависимости от его состояния можно и частями.
Последствия даже самых незначительных аварий отражаются на «крыльях» и бамперах автомобиля. При небольших повреждениях и отсутствии сильной деформации металла  можно избежать, и все может обойтись только ремонтом и покраской.  Покраска заднего или переднего крыла, да и любого другого элемента, должна происходить в стерильном помещении с особым температурным режимом и необходимом процентом влажности.
«Лицом» любого автомобиля является, конечно, капот. Покраска капота - это ответственная и сложная работа. Окрашивание выполняется и с внешней, и с внутренней стороны, обычно покраска связана с демонтажем капота, причем порядок выполнения работ следующий: сначала красится внутренняя часть, затем торцы, только в конце лицевая. Такой порядок определен для того, чтобы не испортить уже окрашенную лицевую часть. В отличие от бампера, покраска капота локально дешевле, чем полностью, в случае сколов или царапин такое решение будет целесообразней. Капот – граница двух температурных режимов, поэтому нарушение технологии покраски недопустимо, что приведет к появлению узоров и кругов из краски на капоте.
Покраска двери автомобиля. Дверь автомобиля является наиболее сложным геометрическим элементом автомобиля. При покраске двери подготовительные работы (грунтовка, шпатлевка и др) должны быть выполнены с максимальной точность. Особое внимание необходимо уделять боковым сторонам двери (ребрам). Ведь именно они больше всего подвержены эксплуатации и как правило дефекты при покраске двери в первую очередь вылезают именно в этих местах.

© Nanoprotec. Продажа и распространение интелектуальной смазочной композиции «NANOPROTEC»
Создание сайтов: АРТпроект