Наш опыт работы с NANOPROTEC

Re: Наш опыт работы с NANOPROTEC

Сообщение TA-nano » 14 фев 2013, 11:13

В этой теме форума мы не рекламируем продукцию NANOPROTEC, а просто описываем наш опыт работы с этим интересным составом.

Испытывали NANOPROTEC в разных сферах. Промышленности, спец технике, грузовой технике, водному транспорту, механическом и гидравлическом оборудовании, легковых автомобилях, мотоциклах, скутерах и.т.д список моно продолжать долго.
Проводя обработки и наблюдая за ними, мы приобрели хороший опыт в работе с NANOPROTEC.
Увидели результаты обработки которые нас порадовали (много актов с подробным описанием выложено на сайте официального импортера этой продукции в Украину http://www.nanoprotec.ua

Несколько случаев применения NANOPROTEC у нас на СТО

Звонок нам по телефону:
У меня TOYOTA COROLLA 1.6 GLI 1995 года пробег 325 000 км. Залил NANOPROTC ЛЮКС 100, проехал 560 км двигатель стал работать тише и лучше разгонятся. Моя радость была короткой. Двигатель начал дымить, а уровень масла упал ниже минимума. Что мне делать и кто будет ремонтировать мой мотор.
Мы порекомендовали не паниковать. Долить масло до уровня и продолжить обработку , сделать как написано в инструкции. Замена масла в двигателе с промывкой промывочным маслом. В свежее масло залить вторую баночку NANOPROTC ЛЮКС 100 и наблюдать за расходом масла и дымлением. Если дым из глушителя не пропадет, подъехать к нам на СТО. Нам повезло, человек оказался не конфликтный и согласился продолжить эксперимент, с условием, что промывку двигателя и замену масла делаем мы у себя на СТО. Так и решили. Слитое масло с двигателя было похоже по составу на жидкий кисель черного цвета. Двигатель мыли два раза по 5 минут. Результатом были довольны все. Двигатель перестал дымить и брать масло уже через 300 км. Точно сказать что произошло без вскрытия двигателя, не сможет никто, но мы все-таки попробуем обосновать , отталкиваясь от собственного опыта. NANOPROTC, имеет очень хорошие моющие свойства. Отмывается все, как трущиеся поверхности, так и все внутренние стенки двигателя. Раскоксовываются поршневые кольца и начинают работать по новому. Из за огромного количества сажи и грязи моторное масло быстро теряет свои функции. Поршневые кольца, пока не стали на новое место, оставляли много масла на гильзах. Что и привело к повышенному расходу масла и дыму. На сейчас автомобиль обработан полностью. Пробег после начала обработки 50 000 км и претензий у владельца TOYOTA нет ни к нам, ни к машине.

Приехал к нам на СТО CHRYSLER PT CRUISER 2.0 2002 года пробег 123 000 км. на профилактику замена свечей, чистка форсунок и дроссельной заслонки. Самое интересное, началось когда после наших профилактических работ, мы не смогли завести автомобиль, а приехал он своим ходом. Мы заметили что двигатель стал вращатся как то легко, как будто без свечей. Решили сделать замер компрессии. Результат был огорчительный 6-4-3-3. Помог дедовский метод, масло в цилиндр и двигатель завелся. Владелец рассказал, что машина используется только по городу и много простаивает в гараже. Совместно с владельцем приняли решение, попробовать NANOPROTEC. Замер компрессии через 1000 км пробега, показал 12-12,5-12,5-12,5 и стали тише работать гидрокомпенсаторы. Вывод: раскоксовались кольца, отмылись масляные каналы и клапана гидрокомпенсаторов.

DAEWOO LANOS 1.5 2008 года с пробегом 98 000 км. Проехал 5000 км после замены масла с промывкой и заливкой второй банки NANOPROTEC , стал хуже заводится, увеличился расход масла и бензина. Как не странно но компьютерная диагностика ничего не показала. Удивились мы, когда выкрутили свечи. Свечка 2 и 3 цилиндр, были нормальные, а 1 и 4 с толстым слоем нагара. Сделали полную диагностику двигателя и системы зажигания. Результат: После обработки поднялась компрессия, значит увеличилась нагрузка на систему зажигания. Справка: для того что бы искра пробивала в цилиндре при компрессии 12-13, она должна в специальном устройстве без компрессии пробивать 2,5-3,5 см. Поменяли катушку, высоковольтные провода и свечи. Отзыв владельца: Так, он не ехал даже новый.

ВАЗ 2106 1,5 1989 года. Владелец где-то купил новый редуктор заднего моста в сборе. После замены поехал на тестовый заезд. Вернулся без настроения, мост подвывал. Подняли машину на подъемнике и обалдели. С моста шел пар и нагрелся он так, что руку держать на нем было не реально. Решили опять попробовать возможности NANOPROTEC и залили МКПП 100. Второй тестовый заезд был для владельца ваз , приятнее. Мост был еле теплый и вой почти пропал. Через 2000 км, редуктор стал работать действительно как новый.

PEUGEOT BOXER фургон 1.9D 1998 года с пробегом 420 000 км. Пришли холода и машина начала заводится только с толкача или на шнурке. Владельцу на СТО где он обслуживался поставили диагноз: капремонт двигателя и ТНВД. Отсутствие нужной суммы денег заставило владельца поискать еще какой то способ решения вопроса. Добрый друг посоветовал NANOPROTEC и он приехал к нам. Взвесив все за и против было принято решение обработать и двигатель и ТНВД. Через два дня машина завелась с ключа. На данный момент машина проехала 70 000 км и в двигатель с ТНВД никто не заглядывал.

SAAB 9-5 2.0 T 2001 года с пробегом 280 000 км. В автомобиле на пробеге 180 000 км, били обработаны все узлы, двигатель, МКПП, Г/у. Автомобиль с горящей лампочкой давления, проехал около 30 км в горных условиях на подъем. Результат : Сгоревшие, но не провернувшиеся вкладыши. Оплавленные ,но не заклинившие поршня и глубокие задиры на гильзах. Втулки валов балансира и сами валы в идеальном состоянии. Головка блока цилиндров, гидрокомпенсаторы, постели распредвалов и сами распредвалы, в идеальном состоянии. Ремонт: Гильзовка блока цилиндров с расточкой под новые поршня. Шлифовка коленчатого вала под первый ремонт. Головку блока оставили не ремонтируя. Приятно удивило состояние цепи ГРМ с пластиковыми натяжителями и успокоителями. На 180 000 км мы поменяли на этом двигателе, цепь и натяжители, поршневые кольца, на лицензионные (оригинала не былов наличии, и очень дорого даже если под заказ) Выработка на старых натяжителях была большая, вместо плоскости, две настолько глубокие канавы, что цепь работала на центральных роликах. Зато на установленных натяжителяж при вскрытии черех 100 000 км, еле заметные царапины даже после пробега без давления масла. Поршневые кольца СМ (как сказали наши коллеги специализирующиеся на SAAB) не ходят больше 30 000 км, а наши прошли 100 000 и к ним претензий не было. После ремонта, двигатель обработали повторно NANOPROTEC . На сейчас автомобиль проехал больше 60 000 км после ремонта, и прекрасно ездит.

ОТЗЫВЫ О ПРОДУКЦИИ NANOPROTEC
MOTOR-TV 5K http://www.youtube.com/watch?v=E2s9_55H324
TA-nano
Администратор
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 13:38

Re: Наш опыт работы с NANOPROTEC

Сообщение VADIC » 16 фев 2013, 15:56

У меня новый автомобиль с пробегом 5000 км. По рекомендации друга хочу сделать полную обработку чтоб защитить от износа, есть ли смысл заливать в новую машину и не будет ли хуже?. Когда друг обрабатывал свою у него был пробег 90000км. Отзывы после обработки у него только положительные.
VADIC
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 15:58

Re: Наш опыт работы с NANOPROTEC

Сообщение TA-nano » 16 фев 2013, 16:06

Для защиты двигателя нового автомобиля достаточно позиции РЕГУЛЯР-100, 1 баночка 100 мл на мотор до 2,5 литра объема(2500 см.куб).
Заливается в свежее масло сразу после замены. Периодичность такой обработки город-20000 км трасса-30000км. РЕГУЛЯР как и другие композиты данной группы прекрасно справляется с трением и защитой от износа. Просто, он не несет таких восстановительных функций из за сниженной концентрации продукта. Все остальные узлы коробка, мост, раздатка, гидроусилитель и ТНВД обрабатываются как положено по инструкции Х мл на 1 литр масла. В вашем случае, заливается доза мл на литр не в два этапа, а в один и на весь регламентный пробег узла. Подробнее узнать звоните 0443839640 0443620677.
TA-nano
Администратор
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 13:38


Вернуться в Техно-Авто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron