Применение НАНОТЕХНОЛОГИЙ в нашей жизни и их актуальность.
NANOPROTEC Интеллектуальный Смазочный Композит:
Реально работает. Многолетняя практика показала что применение NANOPROTEC продлевает срок службы обработанного узла, защищает от износа, а при необходимости восстанавливает изношенную поверхность до 0,05 мм (5 соток) (чего достаточно для восстановления изношенных поверхностей при износе узла до 75%. для примера ; если эллипс поршневой группы около 10 соток(норма до 5 соток), после комплекса обработок узел выходит на заводские параметры).
Часто к обработке относятся скептически, и зря. Не забывайте на каком топливе и горюче смазочных материалах мы ездим. Повышенное саже образование от плохо горящего топлива и конечно езда по городу с постоянными перегазовками (что приводит к образованию неких абразивных масс на трущихся поверхностях и конечно неизбежный ускоренный износ трущихся по этому абразиву деталей), не верите? посмотрите на цвет масла вынув щуп уже после 3000-5000 км пробега ( автомобили на газу другая тема).
Чем в данном случае полезен NANOPROTEC; строя свою структуру на чистом метале (вычистив перед этим всю грязь и шлаки с трущихся поверхностей) поверхность покрывается таким плотным и износостойким слоем что грязь не в состоянии за нее зацепится (попробуйте натереть машину воском а потом вымазать, что получится? правильно, грязь скатится так-как зацепиться не-за что.
Еще один важный факт, NANOPROTEC прекрасно справляется с проблемой так называемого холодного пуска.(холодный пуск: это старт узла поле остановки. Кажется, в чем проблема? все очень просто, уже через пару минут после остановки двигателя все узлы под своим весом вытесняют масло в местах соприкосновения деталей (это вкладыши коленчатого вала, постели распределительного вала и.т.д) и мы получаем при запуске вращение, металлической поверхности по металу кратковременно без смазки. Ученые пишут что каждый запуск двигателя равен 20-50 км пробега. Производители автомобилей рекомендуют при кратковременной остановке, не глушить двигатель.
Узел с обработанной поверхностью легче запускается, меньше греется и тише работает.
NANOPROTEC прекрасен в качестве антикоррозийной обработки внутри агрегатов (что очень полезно для сезонной и долго простаиваемой техники) самое хорошее масло уходит с поверхности примерно за 10 дней, и что дальше? метал остается ничем не защищенный, а это приводит к коррозии поверхности металла, раковинам.
Спросите откуда влага в двигателе? а откуда она в глушителе и мы видим это каждый раз утром заводя свой автомобиль.
NANOPROTEC помогает дольше выживать двигателям на воздушном охлаждении ( проверяли лично на скутерах как японского так и китайского производства, бензиновых и дизельных электрогенераторах)
У большинства скутеров поршневая алюминий с металлическими кольцами, значит с разными температурными расширениями. При эксплуатации на повышенных оборотах (особенно по городу, согласитесь что далеко не все ездят по инструкции. в основном это почти полный газ и длинные дистанции, что приводит к перегреву двигателя, выходу колец из допустимых зазоров и в конце задиры на гильзах или клин мотора).
Перечень продукции NANOPROTEC (подробнее читайте на сайте)
Для двигателя
РЕГУЛЯР - 100 - (для всех типов двигателей с объемом до 2.5 литра) Не несет таких восстановительных функций как другие композиты моторной группы, но великолепно защищает от износа трущиеся узлы двигателя и поддерживает а при необходимости восстанавливает уже обработанные поверхности.
ЛЮКС-100 - (для всех типов двигателей с объемом от 1.2 до 2.5 литра)
УНИВЕРСАЛ - 75 - (для всех типов двигателей, не имеющих гидрокомпенсаторов. турбин с объемом от 1.0 до 1.6 литра)
УНИВЕРСАЛ - 100 - (для всех типов двигателей, не имеющих гидрокомпенсаторов. турбин с объемом от 1.0 до 1.6 литра)
MAX - 200 - (для всех типов двигателей отечественного и импортного производства с объемом от 4.0л из расчета 10 мл на литр моторного масла на каждый этап обработки)
AGROTEC MAX - 200 - (для всех типов двигателей отечественного производства из расчета 15-20 мл на литр моторного масла на каждый этап обработки)
SPORTEC MAX - 200 - (для всех типов спортивных двигателей (по среднему эффективному давлению –наддув, конструктивное совершенство и частоте вращения)), работающих в режиме повышенных нагрузок.
Для механических трансмиссий (коробок передач, редукторов мостов, раздаток работающих на трансмиссионных маслах)
МКПП - 100 - Для обработки механических коробок передач любого типа, мостов и редукторов отечественного и импортного производства. 2-х кратная обработка. ( обрабатывать из расчета 30 мл на 1 л трансмисионного масла)
MAX МКПП - 200 - Для обработки механических коробок передач любого типа, мостов и редукторов отечественного и импортного производства. 2-х кратная обработка. ( обрабатывать из расчета 30 мл на 1 л трансмисионного масла)
Для автоматических и механических трансмиссий (коробок передач, редукторов мостов, раздаток работающих на масле ATF)
АКПП - 80 - Для обработки автоматических коробок передач любого типа, мостов и редукторов отечественного и импортного производства. 2-х кратная обработка. ( обрабатывать из расчета 10 мл на 1 л масла ATF)
Для обработки топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей
ТНВД - 100 - Для обработки топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей внутреннего сгорания. 2-х кратная обработка из расчета 1 мл. состава на 1 л. дизтоплива. Применяется для автомобилей, оснащенных механическими и топливными насосами высокого давления, не имеющих критического износа.
ТНВД MAX- 200 - Для обработки топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей внутреннего сгорания. 2-х кратная обработка из расчета 1 мл. состава на 1 л. дизтоплива. Применяется для автомобилей, оснащенных механическими и топливными насосами высокого давления, не имеющих критического износа.
Для обработки гидроусилителя руля любых автомобилей.
ГУР - 60 - Для обработки гидроусилителя руля любых автомобилей. 2-х кратная обработка.
Для обработки подшипников и узлов работающих на густых смазочных материалах
ПСК - 5 и ПСК - 250 Обработке подлежат подшипники и узлы работающие на густых смазочных материалах, не имеющие механических повреждений и критического износа. Применять из расчета 1:10 от общего количества штатной смазки (при сильном износе 1 : 5)