ЧИП ТЮНИНГ

ЧИП ТЮНИНГ

Сообщение TA-nano » 07 фев 2013, 07:54

Чип тюнигн автомобиля, это изменение программы прошитой в блоке вашего автомобиля на программу с внесенными корректировками впрыска топлива, давления турбины, зажигания и.т.д
Перепрограммирование проводится на полностью исправном автомобиле. Рекомендуем сделать полностью диагностику авто. Особенно двигатель, систему зажигания и подачи топлива. Проведите ТО автомобиля перед чиповкой : Замена масла в двигателе, фильтра масла, фильтра воздуха, фильтра топлива.

Диагностику системы зажигания с визуальным осмотром свечей, катушек и проводов с проверкой на специальном оборудовании под нагрузкой.

Диагностику системы подачи топлива, проверяем работу клапана обратки, давление в рейке на работающем двигателе в холостом режиме, в момент изменения нагрузки и давление которое давит насос на выходе (тупиковое). Проверку , а при необходимости чистку форсунок инжектора.

Правильный чиптюнинг, докорректируется на автомобиле при движении в разных режимах. Старое масло потеряло много своих свойств, имеет много сажи ведет себя плохо при максимальных нагрузках искажаются показатели датчиков, чип тюнинг будет некорректен. То-же самое касается фильтров с большим пробегом.
Где чиповать, вопрос серьезный. От уровня специалиста будет зависеть успех от чиповки и удовольствие от езды или неправильная работа двигателя и преждевременный ремонт.

Бюджетный вариант это когда специалисты электронщики купили программатор с пакетом прошивок и заливают их недорого без докоректировок, а дальше как повезет.
Правильный вариант когда после прошивки двигатель докорректируется на месте и на ходу. Судите сами, стемень сжатия и компрессия в разных моторах, разная, значит и горение топлива разное, а прошивка одинаковая на все?. Возникает вероятность спалить мотор неправильным горением и смесеобразованием , если не настроить после перепрошивки

Вреден ли чип тюнинг мотору?
Если сделано все правильно, владелец авто относится к новым возможностям аккуратно, все будет ок. Если начать использование в максимальных режимах без переделок других узлов и систем автомобиля, есть вероятность уложить мотор.
У меня VW PASSAT 1.8T 20V AWT, Сделал чип тюнинг , загнал на стенд и увидел 194 лс. Правда пришлось перенастраивать прошивку по моей оплошности. Я сначала чипонул потом обработал мотор NANOPROTEC,а нужно было наоборот. После обработки машина поехала еще лучше и на стенде выдала 203лс. Пробег после перепрошивки 180 000 км и никаких проблем.
У себя на сервисе мы делаем все диагностические работы, а чиповать возим к проверенным специалистам.
TA-nano
Администратор
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 13:38

Вернуться в Техно-Авто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron