Расход масла в двигателе

Расход масла в двигателе

Сообщение TA-nano » 07 фев 2013, 07:53

Многих владельцев автомобилей беспокоит проблема повышенного расхода моторного масла.

Рассмотрим вариант, когда масло уходит, а внешних признаков протекания, нет.

Одна из основных причин расхода масла, это износ сальников клапанов. Расход может составлять от 1 до 5 литров масла за 10 000 км пробега. Начинается проблема по нашим наблюдениям примерно после 3 лет эксплуатации или 100 000 -150 000 км пробега.
Страдают повышенным расходом масла в большинстве случаев автомобили Отечественного, Европейского и Американского производства. Эти производители позволяют увеличенный зазор между направляюшей втулкой клапана и клапаном . Многие производители, повышенным расходом масла, защищают двигатель от износа. Производители Японского, корейского и т.д более точны в подгонке деталей, поэтому масло не так протекает в цилиндры межу втулкой клапана и клапаном, даже с изношенными сальниками клапанов.

Теперь подробнее о проблеме. Пока сальник клапана новый, он эластичный и даже при увеличенных зазорах какое-то время прекрасно справляется со своими обязанностями не пропускать масло в цилиндр. Со временем сальники дубеют, и какое-то незначительное количество масла в момент всасывания воздуха через втулки попадает в цилиндр, а так как количество масла очень маленькое, вы не видите явного дыма с выхлопной трубы. Первые проявления износа сальников клапанов: Дайте поработать разогретому мотору 5-10 минут на холостом ходу, пусть кто то резко нажмет на педаль газа , а вы при этом наблюдайте за выхлопной трубой. Наличие небольшого количества сизого дыма кратковременно, скажет о наличии проблемы с сальниками клапанов. При этом, в движении автомобиля, дыма не будет. Не прекращающееся дымление, как на холостом ходу, так и при движении автомобиля, говорить о проблеме поршневой группы.

К этим выводам мы пришли после долгих экспериментов (с полной разборкой головок ), даже освоили технологию замены сальников клапанов(не на всех типах двигателей) не снимая головку блока цилиндров.

Топливо плохого качества, так же приводит к повышенному расходу масла. Неправильное сгорание, приводит к детонации, а значит неправильной работе поршневых колец (из за неправильной работы поршневых колец, часть масла остается на гильзах и сгорает).

Масло плохого качества или неправильно подобранное по допускам для двигателя.

Неисправности в системе зажигания (происходит то же, что при плохом топливе)

Неисправности в системе подачи топлива (происходит то же, что при плохом топливе)

Неисправности в газораспределительной системе (происходит то же, что при плохом топливе)

Грязь и шлаки в системе вентиляции картерных газов или проблема в поршневых кольцах и система не справляется с увеличенным объемом картерных газов (повышенное потение и протекание масла, в местах соединений и узлов на двигателе).
TA-nano
Администратор
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 13:38

Вернуться в Техно-Авто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron