Немного о БЕНЗИНЕ

Немного о БЕНЗИНЕ

Сообщение TA-nano » 07 фев 2013, 07:52

Каким бензином лучше заправлять свой автомобиль? 92, 95, 98? Разберемся…
На что рассчитан двигатель
Современные моторы автоматически выставляют зажигание, и часто в инструкции написано, что можно заливать и 95-й, и 92-й бензин.

Двигатели со степенью сжатия 10 и менее рассчитаны на бензин с октановым числом 92. Если у Вас двигатель со степенью сжатия 10,5-11, то ему положен 95-й.

Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).
Полный объем - объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.
E = V / Vc Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ).

Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14
Двигатели гоночных автомобилей работающих на метаноле имеют степень сжатия превышающую 15:1 в то время как в обычном карбюраторном ДВС степень сжатия для неэтилированного бензина как правило не превышает 11.1:1.

Степень сжатия можно узнать в документации к Вашему авто или поискать в интернете.

Если «у Вас» степень сжатия 10, но двигатель на фирменном 95-м бензине все равно детонирует (в народе говорят «стучат пальчики»), то проверьте регулировку клапанов – у многих современных машин отсутствуют гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Детонация очень вредна двигателю, приводит к его разрушению. Или все равно заливайте 95-й – детонации будет меньше. Журнал «Авторевю» провел тест и выяснил, что современные двигатели, которые могут работать и на 92-м, и на 95-м бензине в активном городском режиме эксплуатации намного экономичнее на 95-м – мотор на нем мощнее, и расход денег на 95-м получается меньше, чем на 92-м.
Если у Вас двигатель с турбонаддувом или спортивный высокофорсированный, то ему положен только 95-98-й бензин. Такие двигатели высоконагруженные и больше подвержены износу, выше степень сжатия, больше детонация, больше износ и разрушения . Поэтому даже кратковременная детонация может привести к разрушению поршней, к задирам и прочее…

Детонация в двигателе — изохорный самоускоряющийся процесс перехода горения топливо-воздушной смеси в детонационный взрыв без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, то есть превышает скорость распространения звука в данной среде и приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.
На что рассчитана система выхлопа
На это обычно внимания не обращают, но на самом деле это очень важно. По причине использования некачественного топлива, оплавляется и рассыпается катализатор. Выход из строя катализатора приводит не только к потере денег на его замену или удаление, но и опасен тем, что у некоторых двигателей ( имеющих систему дополнительной продувки ,дожига несгоревшего топлива, воздух берется с выхлопной системы в районе катализатора и подается на впускной коллектор). При разрушении катализатора керамика засасывается в цилиндры, это приводит к преждевременному износу двигателя, а значит его капремонт. Оплавленный и забитый катализатор, в обычном моторе, затрудняя выхлоп, создает избыточное давление внутри двигателя. Это влечет за собой (так как ,система вентиляции картерных газов не справляется с нахлынувшим потоком выхлопных газов, которые лезут туда через все возможные щели, кольца) сильное потение и подтекание масла на двигателе, повышенный износ узлов мотора и как правило преждевременный ремонт.

На рынке Украины появились НАНОТЕХНОЛОГИИ для топлива ТОТЕК. Наши испытания показали что ТОТЕК делает горючим даже наше ..............топливо.Проверить, не сложно. Залейте и сами все поймете, продукт не относится к супер-дорогим. Рекомендуем для начала ознакомится с ТОТЕК посмотрев видео : http://www.tehno-avto.com.ua/index.php? ... tehnologii и прочитав о продукте подробнее.
TA-nano
Администратор
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 13:38

Вернуться в Техно-Авто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron