Как выбрать АВТОСЕРВИС

Как выбрать АВТОСЕРВИС

Сообщение TA-nano » 07 фев 2013, 07:48

Выбор СТО для обслуживания своего автомобиля, не простая задача.
Как найти станцию, где смогут определить неисправность , а главное устранить возникшие проблемы (не создав новые), и провести правильно ТО.
В этом есть проблема, как Заказчика, так и Исполнителя. Заказчик, пытаясь сэкономить свои деньги , уговаривает мастера сделать не правильно. Например: при большом пробеге поменять только один рулевой наконечник , а не оба как положено. Заплатить за замену и развал-схождение, стоимость которого часто выше стоимости наконечника. Последствия : Быстрый выход из строя новой детали (гася колебания всего рулевого механизма , новый наконечник получает нагрузку намного выше расчетной). Например, вместо пробега 50 000 км, он пройдет 15 000 км и при этом добьет оставшиеся детали. Итог, замена уже двух наконечников и опять развал-схождение. Смысл делать хуже и при этом за это платить??????
Много клиентов жалуются на запчасти, мол, новая машина проходила больше по километражу до замены той или иной детали. Согласен, но на новой машине все узлы были новые. Амортизаторы, пружины, сайлентблоки, наконечники рулевых тяг, рулевые тяги, шаровые опоры и.т.д , все это влияет на пробег каждого из узлов. Чем меньше люфтов в подвеске, тем дольше она служит.
Для примера : Амортизатор имеет износ 50%, значит на эти проценты увеличивается удар по несущим шарнирам и сайлентблокам, наконечникам, тягам. Инфо-Шарнир: шарообразный отполированный метал работающий в пластиковом сухаре, который вставлен в металлический корпус с креплением. От более резких ударов по подвеске, метал, расклепывает пластик, и мы получаем люфт, стук, отпавшие детали «ЭТО ОПАСНО».
Комплексная замена деталей, это не развод!!! Наоборот, очень плохо, если вам это не предлагают, а в этом есть необходимость. Вся Европа давно так работает, они что-то наверняка знают.
У нас, на СТО, проводятся работы разной сложности: ремонты двигателей, МКПП, АКПП и.т.д. Мы прекрасно дружим с организациями специализирующимися на узких направлениях. Они делают свою работу хорошо. Двигатель разбираем у , на заводе делаем ГБЦ и блок, а у себя просто правильно собираем, так-же и АКПП с МКПП. Стартера,генераторы, рулевые рейки. У себя снимаем и делаем тоже на специализированных для этих работах компаниях. Итог один, качественная работа с гарантией, довольный клиент. Поверьте нашему опыту, каждое из направлений требует очень дорогого спец-инструмента, оборудования, а главное что-бы были хорошие мастера. Сосредоточить это в одном месте, наверно не реально. Небольшим сервисам очень сложно, нехватка оборудования и нужного инструмента. Жадность заработать вседеньги уплаченные клиентом самому , и работы сделанные без определенного опыта в этом и знаний тонкости каждой из работ, приводят к отрицательному результату. К нам периодически приезжают машины после такого сервиса, заказчику приходится платить повторно за работы и плюс за исправление возникших еще проблем, а иногда как говорят «УЖЕ ПОЗНО». У официалов, меньше таких проблем, и не удивительно. Политика меняем все, надо или нет, приводит к положительному результату, но какой ценой. Неприятно другое, вам выписывают счета за все (как ниши ЖКХ), а делают только часть и проконтролировать это почти не реально, если только вы не стоите возле своего автомобиля.
Человеку , не имеющему отношения к автосервису, сложно понять уровень СТО куда он приехал. Не играет роли это в гаражах, или на модной большой СТО, везде есть и хорошие и плохие мастера, как повезет. Лучше ехать на СТО по рекомендации заказчиков, которые обслуживаются и желательно не один-два раза. Желательно, что бы на СТО, был руководящий состав, это упростит решение возникших вопросов. Запчасти, желательно, приобретайте у исполнителя. Тогда будет кому задать вопрос, почему деталь так мало проходила. Если запчасти ваши, вы должны быть уверены в их качестве.
Если у Вас возникают вопросы, пишите. Попробуем ответить.
TA-nano
Администратор
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 13:38

Вернуться в Техно-Авто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron