АККУМУЛЯТОР

АККУМУЛЯТОР

Сообщение TA-nano » 07 фев 2013, 07:47

АККУМУЛЯТОР что это такое знают все и при этом эта деталь умудряется оставаться загадкой для большинства из нас.
Нам рассказывают о гарантии на АККУМУЛЯТОР 2-3 года, как правило очередной развод. Внимательно прочитайте условия выполнения гарантийной замены.
Список документов для сервисного центра по аккумуляторам.: Наряд-заказ на установку АКБ и диагностику электронных систем, уровень зарядки, уровень потребления системы автомобиля в режиме запуска и парковки.
Такая диагностика проводится в среднем раз в пол года. По своему они правы. Угробить новый аккумулятор, не сложно. Посадите его больше чем на 50% и оставьте на морозе или длительном паркинге. На посаженном аккумуляторе, всегда заниженная плотность (это объясняется тем что плохо работающие пластины оставляют большую часть кислоты в себе, а оставшаяся жидкость в емкости вокруг пластин, имеет заниженную плотность что в мороз приводит к замерзанию жидкости до разрушения корпуса аккумулятора).
Вылечить это всегда стоит попробовать, но правильно, 12-24 часа на малом токе. Резкое кипение аккумулятора может привести к осыпанию пластин. Очень часто аккумулятор с плотностью 1,1 поднимался до 2,8 через 24 часа зарядки. И это не все. Следующий этап, это диагностика целостности банок подручными средствами. Снимаем с зарядки, берем тестер и лампочку 12в 5-21W с проводками(для создания нагрузки) подсоединяем лампочку с тестером (желательно каждые 3-6 часов отстоя)и записываем показания. Нормально если не ниже 12,6. Если падает ниже 12в , скорее всего это банка(как правило аккумулятор превращается в мусор).
Если у вас есть амперметр, проверьте сколько потребляет ваш автомобиль в паковочном режиме, потребление должно быть до 30 миллиампер. Если потребление больше, устраните утечку (неправильно подключенное доп-оборудование, естественное замыкание изношенной проводки и.т.д) и только после этого меняйте аккумулятор. Работу генератора нужно проверять на заведомо исправном аккумуляторе, иначе можно поставить ошибочный диагноз ( аккумулятор с дефектом или большим сроком применения может не просить у реле-зарядки, нужное ему количество тока. Понятное дело аккумулятор недозаряжается. Такого аккумулятора обычно хватает 2-3 раза подряд покрутить стартером. Многие клиенты чинили не требующие ремонта генераторы из за ошибок в самодиагностике).

Основные причины выхода аккумулятора из строя это эго недозаряд. Больше всего это сказывается в холодную погоду на авто с длительным паркингом и малым пробегом, просто с короткими переездами. Использование освещения и прослушивание музыки на заглушенном двигателе. И.т.д. Думаю вывод можете сделать сами. Если у вас возникли вопросы, задавайте. Попробуем на них ответить.

Наша компания занимается разработкой и выпуском своего диагностического оборудования, приступив к разработке диагностическо-зарядного устройства. Мы более глубоко изучили проблемы с аккумуляторами и рассказываем об этом своим читателям
TA-nano
Администратор
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 13:38

Вернуться в Техно-Авто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron