Вся продукция компании «НАНОПРОТЕК» действительно работает.
Это подтверждают постоянные тесты на механизмах, топливе, электрике, стеклах и кузове автомобилей.
Применение НАНОТЕХНОЛОГИЙ позволяет существенно экономить средства. Очень яркая картинка получилась при проведении очередных тестов на парке грузовых автомобилей оснащенных системой контроля GPS.
Все 10 автомобилей имели двигатель с объемом 12л
Средний расход топлива под загрузкой 20 тон, составлял 35-39 литров дизеля.
Из расчета на один автомобиль:
Обработали : двигатель, мосты, раздатки, подшипники ступиц, коробку. Систему ТНВД.
Затраты на материалы для обработки двигателя MAX-200 780.00 х 3=2340,00
Затраты на материалы для коробки и мостов MAX МКПП-200 516.00 х 3=1548,00
Затраты на материалы для системы ТНВД MAX ТНВД-200 612.00 х 2=1224,00
Затраты на материалы подшипников 810.00 х 0,5=405,00
В сумме один автомобиль обошелся в 5517,00 грн с НДС.
Что получили:
Средний расход топлива под загрузкой 20 тон, составил 28-30 литров дизеля.
Расход масла упал на 50%
Стало меньше черного дыма под нагрузкой
Значительно увеличился накат
Пробег подшипников увеличился на сейчас в 2-2,5 раза. (еще наблюдаем)
Теперь о самом интересном:
В среднем, ТО грузовика проводится раз в 40 000 км, возьмем этот пробег для подсчета.
Стоимость 1л солярки в среднем 10 грн.
Таким образом на 40 000 км при расходе 35 л на 100 км, затраты 35*400=14 000л*10=140000,00 грн. При расходе 30 л на 100 км, затраты 30*400=12 000л*10=120000,00
Получаем 140000-120000=20000 грн отнимаем затраты на NANOPROTEC-5517.00 грн. Получаем все обработанные узлы и экономию в 14483,00 грн. Не потраченное, значит заработанное. Разве это не интересно, экономить на каждом километре пробега 30-40 копеек???????????????
Многие водители грузовиков за свои деньги покупают NANOPROTEC , им почему-то интересно таким образом зарабатывать на солярке? (правда, автомобили без GPS контроля).
На этом положительные функции NANOPROTEC не заканчиваются.
Вымывая и вычищая грязь с обработанной поверхности NANOPROTEC, строит такую износостойкую и плотную структуру, что грязь не в состоянии зацепится за поверхность и остаться внутри обработанного узла. Вся грязь сливается со старым маслом. Примерно как машина со стеклом обработанным антидождем (в нашем случае OMBRELLO), или кузов после полировки каким-то составом (в нашем случае PIKA RAIN). Многие детали узлов и агрегатов приобретают вид новой детали. Мы это наблюдаем постоянно сами и много рассказывают те, кто разбирал обработанные моторы и коробки.
Обработанная поверхность лучше защищена от износа и коррозии, не качественного масла и солярки.
Обработка ТНВД, прекрасно защищает и частично восстанавливает трущиеся узлы насосов, плунжерную пару, распылители форсунок, насос-форсунки и.т.д
Как вы знаете, топливная очень боится воды. Все внутренние детали имеют высокую точность и боятся коррозии, метал из чего они сделаны ничем не защищен от этого. Происходит следующее; пока дизель работает, вред минимальный, а когда останавливается, происходит неприятное. Солярка выталкивает воду на поверхность, а там, на обед коррозии чистый метал, что происходит дальше, знаете сами.
НАНОТЕХНОЛОГИИ для элекрики NANOPROTECH.
Постоянные проблемы с проводкой, контактами, извесна всем. Особенно если ето автомобиль не первой свежести.
У фур, это стопы, габариты, доп-свет, разъемные соединения между прицепами, доп-модулями и.т.д.
Стоимость продукта по сравнению с положительным эффектом от его применения, копеечная. Рекомендуем посмотреть видео; ( http://www.tehno-avto.com.ua/index.php?page=nanoprotech).
НАНОТЕХНОЛОГИИ для топлива ТОТЕК.
Рекомендуем посмотреть видео; (http://www.tehno-avto.com.ua/index.php? ... tehnologii)
С ТОТЕК горит даже плохая соляра, прилично уменьшается черный дым при нагрузках.
Меньше сажи, значит лучше и легче мотору и что важно, моторному маслу.
Стабильнее и мягче работа двигателя
И конечно экономия топлива, снижение СО-СН
Попробуйте и поймете сами.